ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, видеонаблюдение

+7 (343) 269-80-82

Обратный звонок

Ваша корзина пуста

Новости, полезная информация

Правительство упростило регистрацию автомобилей, ввозимых из-за границы

Требование по регистрации транспортных средств в РНИС для получения пропуска на въезд в Москву

Оснащение транспорта системами видеонаблюдения и видеозаписи по закону "О транспортной безопасности" с 22 октября 2022 года

Берем на обслуживание установленное ранее ГЛОНАСС/GPS оборудование. Первый месяц - БЕСПЛАТНО.
Главная/ Оборудование / Оборудование под ДОПОГ / Аппаратура спутниковой навигации СИГНАЛ S-4752

Аппаратура спутниковой навигации СИГНАЛ S-4752

Аппаратура спутниковой навигации СИГНАЛ S-4752 - Автотрек Урал


Аппаратура спутниковой навигации.
19900 р.
Оформить заказ

Аппаратура спутниковой навигации соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011. Оборудование СИГНАЛ S-4752 допускается устанавливать на транспортные средства категорий М2, М3 и N, используемых для перевозки опасных грузов, во исполнение правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ №2216 от 22.12.2020 (ранее ПП РФ №153). Оборудование сертифицировано.

    • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
    • 4G-модем (поддержка 2G, 3G, LTE Cat. 4)
    • Встроенная Li-Po АКБ 1000 мА/ч
    • 2 SIM-карты/SIM chip
    • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
    • Защита по питанию и защита входных линий до 200В
    • 6 универсальных входных линий
    • 4 управляющие выходные линии
    • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
    • Поддержка MODBUS
    • Complex Events

Получить консультацию

Характеристики аппаратуры спутниковой навигации СИГНАЛ S-2652
GSM/GPRS/Bluetooth
Частотные диапазоны GSM
900/1800 МГц
Протоколы IP-стека
TCP, UDP
Мощность передатчика
LTE power class: 3 (0,25 Вт).
UMTS power class:
- WCDMA: 3 (0,25 Вт).
EDGE power class:
- EGSM900: E2 (0,5 Вт);
- DCS1800: E1 (0,4 Вт).
GSM/GPRS power class:
- EGSM900: 4 (2 Вт);
- DCS1800: 1 (1 Вт).
Максимальная скорость передачи / приема данных (LTE) LTE-FDD CAT4:
прием: 150 Мбит/с
передача: 50 Мбит/с
LTE-TDD CAT4:
приём: 130 Мбит/с
передача: 35 Мбит/с
Количество используемых SIM-карт
2
Держатель SIM-карты 1
внешний с выталкивателем, miniSIM
Держатель SIM-карты 2
внутренний, nanoSIM
SВозможность установки SIM chip
2
Bluetooth
нет
 
GNSS
Поддерживаемые навигационные системы
ГЛОНАСС/GPS
Количество каналов
сопровождения: 33, захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях)
по слежению: -165 дБм
холодный старт: -148 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)
холодный старт: <33 сек
теплый старт: <30 сек
горячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м
2,5 (в плане), 5 (по высоте)
Погрешность определения скорости не более, м/с
0,1
Частота обновления координат не менее, Гц
1-10
 
Питание
Рабочее напряжение питания, В2
9,5…47
Измерение напряжения бортовой сети при подключении к прибору только линий «+» и «-» питания
есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В
есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА
80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА
30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  в среднем3, мА
200
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания
Есть
Встроенная АКБ4
Тип: Li-Po (с расширенным
температурным диапазоном)
Напряжение: 3,7 V
Емкость: 1000 мАч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5
Есть
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч
7
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин.
30
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
5
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля
Есть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток
5
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
Есть
 
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В
до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
6
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
до 6-х
(в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
1 – 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
до 6-х
(в составе универсальных)
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В
0…31
Напряжение срабатывания дискретных входов по "+" более, В настраивается (0...31)
 
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор»
4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
48
 
Интерфейсы
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики
Есть
Цифровой интерфейс RS-485
Есть
Цифровой интерфейс RS-232
Есть
Цифровой интерфейс CAN
Есть
Интерфейс 1-Wire
Есть
 
Память устройства
Объем энергонезависимой памяти, Мб
32
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
до 236000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600
и/или по факту события
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб
Есть
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и
сильного ударов, перемещения и наклона
Есть
Количество записей телеметрии на microSD-карте
не менее 2 000 000 на 1 Гб
 
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
Есть
Наличие виртуального датчика вибрации Есть
Функция калибровки акселерометра Есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI
Есть
 
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных
Есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator
Есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS
Есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки
Есть
Возможность смены настроек по SMS и Internet 
Есть
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMSили GPRS-команде за период
Есть
 
Передача данных
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети
Есть
Настройка приоритета при работе с несколькими SIM-картами
Есть
Настройка времени ожидания регистрации в сотовой сети
Есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно
передаваться телеметрическая информация
3
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0 и FLEX 3.0
Есть
Поддержка протокола EGTS
Есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0
Есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0
Есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер Есть
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период
Есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)
Есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP
Есть
   
 
Функции
Функция EcoDriving
Есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля
Есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI
Есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер
Есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
Есть
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей
Есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю
Есть
Режим охраны
Есть
Детектор глушения GSM-сигнала
Есть
Детектор глушения GNSS
Есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
Есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
Есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
Есть
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов
Есть
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
Есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
Есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
Есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
Есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ
Есть
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя)
Есть
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)
Есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232
Есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
16
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве
Есть
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)
Есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми
Есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485
Есть
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939
Есть
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS
Есть
Режим «прозрачный порт»6
Есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий»
Есть
Отправка событий по изменению состояния тахографа
Есть
Возможность подключения дисплея водителя DV-01
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS
Есть
Наличие встроенной функции «Автоинформатор»
Есть
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор»
Есть
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости
Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS
Есть
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера
Есть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U
есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire
8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
Есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
Есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты
510
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания
Есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
4 Ом – от 1,5 до 5 Вт
8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
Есть
 
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения7оC
-40 … +60
Рабочий диапазон температур, оC
-40 … +60
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35 оС, %
95
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
24
 
Конструктивные особенности устройства
Внешние  ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
Есть
Разъем для подключения к компьютеру
miniUSB
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
SMA
Интерфейсные разъемы
Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
Разъем для SIM-карты
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM;
внутренний, nanoSIM
Материал корпуса
черный пластик ABS
Степень защиты корпуса
IP54
Встроенный датчик вскрытия корпуса
Есть
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
105х78х20,5
Масса системного блока, кг
0,087
1 - Опционально.
2 - При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.
3 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~1мс) потребление устройства может превышать 500 мА.
4 - Внимание! В устройстве используется Li-Ion аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
5 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
6 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
7 - При хранении устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Похожие товары