Аппаратура спутниковой навигации СИГНАЛ S-4752
Аппаратура спутниковой навигации соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011. Оборудование СИГНАЛ S-4752 допускается устанавливать на транспортные средства категорий М2, М3 и N, используемых для перевозки опасных грузов, во исполнение правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ №2216 от 22.12.2020 (ранее ПП РФ №153). Оборудование сертифицировано.
- Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- 4G-модем (поддержка 2G, 3G, LTE Cat. 4)
- Встроенная Li-Po АКБ 1000 мА/ч
- 2 SIM-карты/SIM chip
- Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
- Защита по питанию и защита входных линий до 200В
- 6 универсальных входных линий
- 4 управляющие выходные линии
- Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
- Поддержка MODBUS
- Complex Events
GSM/GPRS/Bluetooth
|
|
Частотные диапазоны GSM
|
900/1800 МГц |
Протоколы IP-стека
|
TCP, UDP
|
Мощность передатчика
|
LTE power class: 3 (0,25 Вт). UMTS power class: - WCDMA: 3 (0,25 Вт). EDGE power class: - EGSM900: E2 (0,5 Вт); - DCS1800: E1 (0,4 Вт). GSM/GPRS power class: - EGSM900: 4 (2 Вт); - DCS1800: 1 (1 Вт). |
Максимальная скорость передачи / приема данных (LTE) | LTE-FDD CAT4: прием: 150 Мбит/с передача: 50 Мбит/с LTE-TDD CAT4: приём: 130 Мбит/с передача: 35 Мбит/с |
Количество используемых SIM-карт
|
2
|
Держатель SIM-карты 1
|
внешний с выталкивателем, miniSIM
|
Держатель SIM-карты 2
|
внутренний, nanoSIM
|
SВозможность установки SIM chip
|
2
|
Bluetooth
|
нет
|
|
|
GNSS
|
|
Поддерживаемые навигационные системы
|
ГЛОНАСС/GPS |
Количество каналов
|
сопровождения: 33, захвата: 99
|
Чувствительность (в лабораторных условиях)
|
по слежению: -165 дБм
холодный старт: -148 дБм
|
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм)
|
холодный старт: <33 сек
теплый старт: <30 сек
горячий старт: <1 сек
|
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м
|
2,5 (в плане), 5 (по высоте)
|
Погрешность определения скорости не более, м/с
|
0,1
|
Частота обновления координат не менее, Гц
|
1-10
|
|
|
Питание
|
|
Рабочее напряжение питания, В2
|
9,5…47
|
Измерение напряжения бортовой сети при подключении к прибору только линий «+» и «-» питания |
есть
|
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В
|
есть
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА
|
80
|
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА
|
30
|
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА
|
200
|
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания
|
Есть
|
Встроенная АКБ4
|
Тип: Li-Po (с расширенным температурным диапазоном) Напряжение: 3,7 V Емкость: 1000 мАч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5
|
Есть
|
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч
|
7 |
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин.
|
30
|
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч
|
5
|
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля
|
Есть
|
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток
|
5
|
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
|
Есть
|
|
|
Входные линии
|
|
Защита входных линий от скачков напряжения, В
|
до 200
|
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
|
6
|
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
|
до 6-х
(в составе универсальных)
|
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
|
1 – 3000
|
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
|
до 6-х
(в составе универсальных)
|
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В
|
0…31
|
Напряжение срабатывания дискретных входов по "+" более, В | настраивается (0...31) |
|
|
Выходные линии
|
|
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор»
|
4
|
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
|
500
|
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
|
48
|
|
|
Интерфейсы
|
|
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики
|
Есть
|
Цифровой интерфейс RS-485
|
Есть
|
Цифровой интерфейс RS-232
|
Есть
|
Цифровой интерфейс CAN
|
Есть
|
Интерфейс 1-Wire
|
Есть
|
|
|
Память устройства
|
|
Объем энергонезависимой памяти, Мб
|
32
|
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
|
до 236000
|
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
|
1 — 3600
и/или по факту события
|
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб
|
Есть
|
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и
сильного ударов, перемещения и наклона |
Есть
|
Количество записей телеметрии на microSD-карте
|
не менее 2 000 000 на 1 Гб
|
|
|
Акселерометр
|
|
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
|
Есть
|
Наличие виртуального датчика вибрации | Есть |
Функция калибровки акселерометра | Есть |
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI |
Есть
|
|
|
Настройка и управление
|
|
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных
|
Есть
|
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator
|
Есть
|
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS
|
Есть
|
Наличие функции автоматического обновления прошивки
|
Есть
|
Возможность смены настроек по SMS и Internet
|
Есть
|
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMSили GPRS-команде за период |
Есть
|
|
|
Передача данных
|
|
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети
|
Есть
|
Настройка приоритета при работе с несколькими SIM-картами |
Есть
|
Настройка времени ожидания регистрации в сотовой сети |
Есть
|
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно
передаваться телеметрическая информация |
3 |
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0 и FLEX 3.0 |
Есть
|
Поддержка протокола EGTS
|
Есть
|
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0
|
Есть
|
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0
|
Есть
|
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер | Есть |
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период
|
Есть
|
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)
|
Есть
|
Возможность передачи данных в TCP и UDP
|
Есть
|
|
|
Функции
|
|
Функция EcoDriving
|
Есть
|
Функция отслеживания эвакуации автомобиля
|
Есть
|
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI
|
Есть
|
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер
|
Есть
|
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
|
Есть
|
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей
|
Есть
|
Возможность работы устройства по таймеру и календарю
|
Есть
|
Режим охраны
|
Есть
|
Детектор глушения GSM-сигнала
|
Есть
|
Детектор глушения GNSS
|
Есть
|
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
|
Есть
|
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
|
Есть
|
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
|
Есть
|
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов
|
Есть
|
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
|
Есть
|
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
|
Есть
|
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
|
Есть
|
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
|
Есть
|
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ
|
Есть
|
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя)
|
Есть
|
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)
|
Есть
|
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232
|
Есть
|
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
|
16
|
Возможность тарировки ДУТ LLS в устройстве
|
Есть
|
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)
|
Есть
|
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми
|
Есть
|
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485
|
Есть
|
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939
|
Есть
|
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS
|
Есть
|
Режим «прозрачный порт»6
|
Есть
|
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDO Continental», «Атол», «Штрих», «Меркурий»
|
Есть
|
Отправка событий по изменению состояния тахографа
|
Есть
|
Возможность подключения дисплея водителя DV-01
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS
|
Есть
|
Наличие встроенной функции «Автоинформатор»
|
Есть
|
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и ТрансДеталь
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор»
|
Есть
|
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости
|
Есть
|
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS
|
Есть
|
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера
|
Есть
|
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U
|
есть
|
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
|
1-Wire
|
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire
|
8 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
|
Есть
|
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
|
Есть
|
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты
|
510
|
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания
|
Есть
|
Сопротивление и мощность подключаемого динамика
|
4 Ом – от 1,5 до 5 Вт
8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
|
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
|
Есть
|
|
|
Эксплуатационные характеристики
|
|
Температура хранения7, оC
|
-40 … +60
|
Рабочий диапазон температур, оC
|
-40 … +60
|
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
|
0 … +50
|
Максимально допустимая влажность при 35 оС, %
|
95
|
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g
|
24
|
|
|
Конструктивные особенности устройства
|
|
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
|
Есть
|
Разъем для подключения к компьютеру
|
miniUSB
|
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
|
SMA
|
Интерфейсные разъемы
|
Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
|
Разъем для SIM-карты
|
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM;
внутренний, nanoSIM
|
Материал корпуса
|
черный пластик ABS
|
Степень защиты корпуса
|
IP54
|
Встроенный датчик вскрытия корпуса
|
Есть
|
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
|
105х78х20,5
|
Масса системного блока, кг
|
0,087
|
1 - Опционально.
2 - При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.
3 - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~1мс) потребление устройства может превышать 500 мА.
4 - Внимание! В устройстве используется Li-Ion аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
5 - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
6 - Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
7 - При хранении устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
Похожие товары